Версия для печати
МАЛЬТА – ДАЙВ-ТУР.
Еженедельно с 12.06.2007. Гарантированные заезды!
Отель Marina Corinthia 4*+, 10 погружений, включая аренду снаряжения. Русские инструктора.
Мягкий климат Мальтийского архипелага и прозрачные воды Средиземного моря создают уникальные условия для подводного плавания в течение всего года! В подводном мире вблизи берегов Мальты кроме удивительных природных мест Вы можете нырять на большое количество затонувших объектов, так называемых "wreck"-ов. На Мальте это не только корабли, но и самолеты!.
Описание дайв-сайтов (мест погружений) Мальты, большинство из которых Вы посетите!
HMS MAORI – один из 16 эсминцев класса «Трайбал», построенных для Королевского Военно-морского Флота между 1936 и 1939 годами. Он принимал участие в операции против «Бисмарка» и потоплении двух итальянских крейсеров в декабре 1941 года. Во время фашистского налета на Главную Бухту Валлетты 12 февраля 1942 года в эсминец попала авиабомба, часть его загорелась и взорвалась. Несмотря на илистое дно, "Маори" привлекает разнообразных рыб а каменистый склон моллюсков и осьминогов. Максимальная глубина около 17 метров.
The Tugboot Rozi- был затоплен специально для погружений в 1992 году. Буксир стоит на ровном киле на песчаном дне и окружен каменистыми склонами рифа Марфа. Его постепенно заселяют типичные для средиземноморских рифов морские обитатели. Рядом с Роузи всегда много рыб. Плоское песчаное дно вокруг Роузи населено огромными анемонами. На обратном пути от Роузи на песчаном дне лежит огромный адмиралтейский якорь. Максимальная глубина около 35 метров.
Wied Iz Zurriq: маленькая деревня, расположенная на южном побережье Мальты и является одним из самых популярных дайв-сайтов как для начинающих так и для опытных дайверов. Здесь можно осуществлять погружения по трем маршрутам разной сложности:.
Wied Iz Zurriq- Египетский танкер * Um El Faroud*. 115 метровый танкер построен в 1996 году. Три с половинной года спустя во время планового ремонта на верфях Валетты на борту танкера во время газосварочных работ произошел сильный взрыв. Погибли 9 рабочих. После этого танкер был признан не ремонтопригодным и затоплен около бухты Blue Grotto. После сильнейшего шторма в 2004 году его разорвало на 2 части. Что сделало этот объект еще более интересным для любителей рек дайвинга. Танкер стоит на ровном киле, на песчаном дне на глубине 30-34 метра.
Wied iz Zurrieq – West: Увлекательное погружение на рифе во время которого вы можете осмотреть 2 не больших грота. Максимальная глубина 25-30 метров. Доступно как новичкам так и опытным аквалангистам.
Wied iz Zurrieq – East: Погружение вдоль вертикальной стены расположенной к востоку от бухты Blue Grotto. Максимальная глубина до 40 метров.
Blenheim Bomber: - До сих пор не установлено, был ли британский бомбардировщик сбит, или команда произвела вынужденное приводнение из-за неисправного двигателя. Двигатели и крылья самолета сохранились без изменений, однако передняя часть фюзеляжа отломилась и теперь лежит в нескольких метрах от основного корпуса. Это увлекательное погружение с бота, однако его глубина доступна только опытным дайверам. Максимальная глубина 42 метра.
The Imperial Eagle: – Английский грузопассажирский пароход длинной 45метров. В шестидесятых годах он был паромом на линии Мальта - Гозо. Специально затоплен для дайверов. Четырех метровая статуя Иисуса находящаяся в нескольких метрах от рэка делает этот дайв сайт особенно привлекательным для фотографов. Максимальная глубина около 40 метров.
Bristol Beaufighter – Английский легкий бомбардировщик, во время второй мировой войны был подбит над морем и не дотянул до своего аэродрома. Лежит на глубине 37-39 метров. В перевернутом виде, хорошо видны выпущенные шасси детали двух моторов с пропеллерами погнутыми при посадке на воду и 4 крупнокалиберные авиационные пушки, расположенные в нижней части корпуса.
Шленди - паром - отслуживший свой век на маршруте Мальта – Гозо, был затоплен в рамках программы по созданию искусственных рифов. Что необычно, он полностью перевернут, поэтому проникновение внутрь возможно только с самой глубокой его части. Внутри парома можно исследовать большую автомобильную палубу, кухню и ресторан, на стенах которого сохранились рекламные плакаты и объявления. В машинном отделении можно увидеть действующие приборы. Широкие проходы вдоль коридоров и лестниц облегчают передвижение внутри парома.
Остров Комино: Пещеры Святой Марии - причудливых форм и разнообразных размеров. Знамениты кристально чистой водой. “Рыбный суп” возле пещер приводит в восторг даже искушенных дайверов. Глубины в диапазоне от 10 до 40 метров .
Остров Гозо; Azure Window- грандиозная арка, возвышающаяся над водой на сто метров. Морская часть этой арки уходит в лазурные глубины на 50 и более метров. Здесь встречаются большие груперы и много другой рыбы.
Остров Гозо, Blue Hole and Inland Seа - пожалуй одно из самых любимых мест на Гозо для погружений с берега. Тоннели и пещеры причудливой формы, где видимость может достигать 50 метров. Глубины в диапазоне от 15 до 60 метров. Стоимость тура (из расчета на 1 чел):
CORINTHIA MARINA Hotel 4*super – St.Julians |
Даты |
ночей |
1/2 DBL |
3-ий взр |
SGL |
Доплаты
Из расчета на 1 чел.
HB 1 нед 120
HB 2 нед 240
|
12.06, 19.06, 26.06, 03.07 |
7 / 14 |
1225 |
1539 |
1095 |
1299 |
1379 |
1855 |
10.07 |
7 / 14 |
1225 |
1575 |
1115 |
1325 |
1379 |
1879 |
17.07, 24.07, 31.07 |
7 / 14 |
1255 |
1599 |
1115 |
1325 |
1395 |
1885 |
07.08, 14.08, 21.08 |
7 / 14 |
1294 |
1645 |
1149 |
1359 |
1397 |
1885 |
28.08 |
7 / 14 |
1265 |
1593 |
1115 |
1299 |
1389 |
1859 |
4.09, 11.09, 18.09 |
7 / 14 |
1249 |
1585 |
1115 |
1325 |
1387 |
1868 |
25.09-02.10 |
7 |
1239 |
- |
1115 |
- |
1397 |
- |
В стоимость тура входит: |
Оплачивается дополнительно: |
|
|
þ Авиабилет СПб-Мальта-СПб
þ трансфер -отель-аэропорт
þ проживание в отеле 4*super
þ питание – завтраки
þ 10 погружений с инструктором,
þ Прокат снаряжения, трансферы к месту погружений |
þ виза 30 у.е.
þ медицинская страховка
þ экскурсионная программа на о.Мальта
þ прокат автомобиля
| |